понедельник, 1 июля 2013 г.

Старый телевизор.

Привет всем. Мне выпала честь побыть ПД в задании "Тряхнем стариной" от замечательного блога "Днепропетровский клуб "Бумажное вдохновение". Я всегда боялась - а вдруг ретро... я ведь никогда ничего подобного не делала... Не знаю, как вам результат, но мне очень понравился процесс, обязательно вернусь к этому стилю. Стариной я не тряхнула, а бережно к ней прикоснулась. Получился у меня фотобокс, он же фоторамка в виде ретро-телевизора с линзой. Сделан с нуля из картона 1,5 мм, снаружи - кожзаменитель, линза - из плотной пленки. Внутри - четыре конверта с ретро-фотографиями. В фотоуголки на них вставляются фото, которые потом видны в "экран телевизора".  На фото - моя бабушка Антонина Капитоновна, которую я, к сожалению, никогда не видела, но ношу имя в ее честь - тоже Антонина.  Фото сделаны на фоне газеты 1980 г., в которой напечатана статья о бабушке - "Избранница народа". Ну и, как всегда, мой миллион фотографий со всех сторон...






Другое фото "на экране" для примера...




Конвертики получились весьма вместительные и, кроме того, ароматные - кофейные цветы, бутончики из чайных пакетиков...


С обратной стороны многих фотографий очень трогательные надписи, прочитав которые в очередной раз понимаешь, насколько в иное время живем мы...


На этом фото молодые бабушка и дед. Деда не стало, когда мне было 5 лет, я немного его помню...





Конверт сзади.


Детальки...





Незамысловатая конструкция внутри коробки-"телевизора", удерживающая конверты.


"Ножки", любезно одолженные старой сумкой.


Вид всей конструкции сзади, все как полагается - с проводом и вилкой.


Вот так в этот раз. Всем пока!



Попробую поучаствовать: http://vlvista.blogspot.ru/2013/06/blog-post_12.html







8 комментариев:

  1. Потрясающе!!!!!!!! Оригинально!.... Раскрыла рот и замерла пока несколько раз не просмотрела! Нравится оооочень! Спасибо, от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина, "взгляд из прошлого" просто шикарный! Отличная идея! )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Нестандартное интересное решение! Мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Как все продуманно! И как до слез трогательно! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием посмотрела всю работу! Жаль, что мы так редко делаем подобные работы... Спасибо за такую красоту от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая оригинальная идея! Очень красиво. Мне очень нравится впечатление настоящей старины в Вашей работе.

    ОтветитьУдалить